0
Не ошибка

Ошибка при отправке запроса

Алексей Клюев 7 лет назад обновлен 7 лет назад 6

Добрый день.

Тестируем демо-версию приложения АСКОМ-ДОК мод. СМЭВ

При попытке тестовой регистрации сертификата выдает ошибку Ссылка на объекта не указывает на экземпляр объекта

Image 55

Ответ

Ответ

Добрый день!

Ошибка "ESIA-005003 Forbidden request" вызвана тем, что Ваша ИС не зарегистрирована в ЕСИА. ЕСИА не принимает запросы от тех ИС, которые в ней не зарегистрированы, несмотря на то, что эти запросы приходят от ИС зарегистрированных в СМЭВ. Необходима еще дополнительная регистрация в ЕСИА. Подробнее можно посмотреть на нашем сайте http://www.ackom.net/prodacts/smev раздел "Вопросы и ответы". Вопрос: как зарегистрировать ИС в ЕСИА. 

После перезапуска ругается на путь к файлу, но не ясно какому.

Image 58


На рассмотрении

Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, настройки программы. В разделе "Серверные настройки" панели администратора должен быть указан "Путь к папке - хранилищу сообщений".  Там будет организовано файловое хранилище xml запросов и ответов. Если путь указан, проверьте наличие доступа к этой папке.

Добрый день.

Проблема была с тем, что не было прав на чтение данных из каталога.

P.S. Прошу подсказать, с чем может быть связана ошибка: Произошла ошибка при регистрации сертификата в ЕСИА ESIA-005003 Forbidden request? 

Запрос на доступ к тестовому и продуктивному контуру ЕСИА не делали, обязателен ли он для теста боевого сервиса или достаточно запроса на доступ к сервису ЕСИА через СМЭВ?  В ЕСИА ИС зарегистрирована.

Ответ

Добрый день!

Ошибка "ESIA-005003 Forbidden request" вызвана тем, что Ваша ИС не зарегистрирована в ЕСИА. ЕСИА не принимает запросы от тех ИС, которые в ней не зарегистрированы, несмотря на то, что эти запросы приходят от ИС зарегистрированных в СМЭВ. Необходима еще дополнительная регистрация в ЕСИА. Подробнее можно посмотреть на нашем сайте http://www.ackom.net/prodacts/smev раздел "Вопросы и ответы". Вопрос: как зарегистрировать ИС в ЕСИА. 

Проблема была в настройках сервиса. Путь к каталогу, в который сохраняются сообщения почему-то не был доступен сервису для чтения, хотя права были даны. Изменили путь к каталогу, ошибка пропала.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho